Органику на стол!

В номинации «Народный органический бренд» победило старорусское КФХ.

ФАКТ:

Комиссия Всероссийского конкурса конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции назвала победителей Национального органического конкурса. В этом году на него было подано 339 заявок из 52 регионов.  

В номинации «Народный органический бренд» победило старорусское КФХ «Нова Русса». ПричЁм лидер был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек.

Цель конкурса - развитие рынка органической продукции, формирование привычек к здоровому образу жизни, охрана окружающей среды и внедрение принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства.

КОММЕНТАРИЙ:

По классическому определению, животноводческая органическая продукция - та, при производстве которой не используются антибиотики, растительная продукция должна выращиваться без пестицидов.

Многие современные продукты выращены интенсивным способом, что сказывается на их качестве и составе. Например, средний бройлер, которого вы видите на прилавках магазинов, живет максимум 28 дней. Органический цыплёнок по стандарту должен выращиваться 81 день. В его мясе - другой белок, богаче состав минералов и микроэлементов.

Результаты европейского исследования показали, что содержание некоторых питательных веществ, включая жирные кислоты омега-3, в органическом мясе и молоке на 50% выше, чем в обычном.

Геннадий РЯВКИН

Поделиться: