Красны ларьки углами

Наконец нашлись в Новгороде те. кто доволен пресловутым дизайн-кодом города.

ФАКТ:

Общественное движение «Новый город» возмутилось  появлением ярко-красного киоска с пирожками на новгородской набережной Александра Невского.

КОММЕНТАРИЙ:

Непонятно:  потому, что красный, или потому, что - ларёк.

Но чувствуется, что общественники заскучали.

После того, как им фактически отказали отбуксировать фрегат-ресторан «Флагман», чтобы не заслонял Кремль, «НГ» перешёл на «малые формы».

Тут есть загвоздка. В комментариях для СМИ активисты настаивают, что ларёк должен соответствовать дизайн-коду города*. Однако дизайн-код для нестационарных объектов станет обязательным только 1 января 2024 года. А сейчас там всё больше рекомендуется.

* То есть общественникам, видимо, нравится подаренный (читай – навязанный) Новгороду дизайн-код. Который, напомним, в 2020 году у горожан ничего, кроме отвращения, не вызвал, чему остались свидетельства – ред.

Кстати, 12 октября 2020 года Андрей Никитин поручил «оперативно создать рабочую группу из новгородских предпринимателей и представителей администрации города. Таким образом, считает губернатор, до конца месяца можно будет проработать все основные вопросы представителей бизнеса, составить список объектов, которые стоит сохранить в первоначальном виде, обсудить добавление в дизайн новых цветовых решений» (пресс-служба правительства).

Обещанного три года ждут а три года ещё не прошли...

Геннадий РЯВКИН

В завголовыке - напоминание, что по дизайн-коду цвет нашего города - тёмно-серый.

Поделиться: