PRo малый бизнес
До 22 ноября 2017 года у студентов, журналистов и блогеров есть возможность представить свои творческие работы о малом бизнесе Новгородской области в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных проектов в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Конкурс «PRo новгородский малый бизнес», отмечают организаторы - Союз предпринимателей Новгородской области и кафедра журналистики НовГУ, - призван содействовать росту информированности населения области о роли малого бизнеса в отраслях экономики региона и трудоустройстве новгородцев.
- Студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин» в России пойдёт в 18-й раз, а в Великом Новгороде региональный этап – в 15-й, - говорит Елена Михайлова, которая уже восемь является исполнительным директором новгородского конкурса. - Всегда мотивировала студентов на пиар-сопровождение реального сектора местной экономики. Вот теперь доросли до адресной помощи малому бизнесу Новгородской области. Собственных пиар-специалистов или пресс-службу предприятие малого бизнеса позволить себе не может. А благодаря конкурсу – вполне! Да и новгородцам интересен собирательный портрет местных предпринимателей в журналистских текстах – что же это за земляки, которые и сами зарабатывают, и других трудоустраивают, и продукт новгородский делают.
Юлия Ротанова, руководитель компании «Бизнес Персонал», прокомментировала:
- Наше партнёрство в течение многих лет с конкурсом студенческих пиар-проектов по связям с общественностью и интересно, и полезно. Из рук инициаторов конкурса буквально принимаю самых мотивированных на развитие студентов на практику к себе в компанию «Бизнес Персонал». Вместе с факультетом журналистики мы вырастили с десяток тех, кто взялся за пиар-сопровождение туристических и машиностроительных компаний, и даже партий. А теперь попробуем оказать прямую поддержку малому бизнесу силами молодёжи. Самозанятость - достойна уважения и не должна превращаться в самозамкнутость. Конкурс медиа-рассказов о местных предпринимателях покажет и властям, и новгородцам, что в регионе есть живая креативная сила, которую надо и поддерживать, и за ориентир брать.
Добавим, шесть публикаций-победителей конкурса будут определены по номинациям: «Лучший портрет предпринимателя/коллектива», «Лучший репортаж с рабочего места», «Лучший очерк о продукте предприятия малого бизнеса» (товаре/услуге), «Лучший медиаформат презентации малого бизнеса», «Лучшая публикация – по мнению посетителей сайта конкурса», «Лучший PR-проект сопровождения малого бизнеса» (для содействия профессиональному становлению молодых PR-специалистов, обучающихся на кафедре журналистики НовГУ).
Положение о конкурсе «PRo новгородский малый бизнес» смотрите на сайте https://novpersonal.ru/articles/polozhenie-o-provedenii-oblastnogo-konkursa-pro-novgorodskij-malyj-biznes.
Организаторы приглашают конкурсантов к участию в творческом состязании, а партнёров к организации праздничного проведения финала конкурса.