Лидеры национальных рейтингов
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвящённое туристическим брендам России.
«Всего в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака. Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошёл своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное 7 место в Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге», - сообщили в офисе туризма Великого Новгорода «Красная Изба».
Напомним, что бренд Великого Новгорода, правообладателем которого является администрация Великого Новгорода, был зарегистрирован в 2012 году.
«Нужно отметить, что в последние два года произошёл сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.
Кстати, и «Красная Изба» вошла в десятку лучших туристско-информационных центров России 2018 года. В конкурсе приняли участие 41 туристско-информационный центр из 35 регионов России.