Дорожный всеобуч и всеобщий контроль

«Горячая линия» и букварь – для желающих пожаловаться на ремонт дорог.

Открыты телефонная «горячая линия» и специальные разделы на официальных сайтах регионального правительства и «Новгородавтодора» для того, чтобы население могло напрямую обратиться с жалобами на некачественно проводимый ремонт дорог на всей территории области. А чтобы люди точно знали, как же правильно эти работы должны осуществляться, подготовлена«Азбука основ дорожных работ» - в виде красочной брошюры.

Об этом на пресс-конференции сообщила заместитель губернатор Валентина Захаркина, уточнив, что тем самым выполняются поручения врио губернатора Андрея Никитина, данные на мартовском заседании областного правительства, касающиесясистемного изменения подхода к дорожным работами и широкого привлечения населения к контролю за их качеством.

Валентина Захаркина сама продемонстрировала журналистам, как можно оставить заявку о нарушениях или вопрос на сайте «Новгородавтодора». Обратная связь с населением налажена. Все без исключения обращения будут приняты, проверены кураторами от «Новгородавтодора» (они назначены по всем районам), и заявитель обязательно получит ответ - в срок не позднее трёх дней.

Телефон «горячей линии» - 8 (8162) 943350. Обращение и фотографии зафиксированных нарушений можно направить по электронной почте info@novgorodavtodor.ru, а также зайдя в «Интернет-приёмную» на сайте «Новгородавтодора» http://www.novgorodavtodor.ru/.

-Мы готовы работать с населением в круглосуточном режиме, - отметила вице-губернатор. – Первые звонки, которые поступили по «горячей линии», касаются состояния дороги по улице Хутынской и проезда до Хутынского монастыря.

Наталья МЕЛКОВА

Фото автора

Поделиться: