«Не реклама»

ФАКТ:

ФАКТ:

ГОАУ «Агентство развития Новгородской области» 7 декабря подписало договор №07122022 с  «ДП Бизнес пресс» на «оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов, не являющихся рекламой». А именно - за «подготовку, издание и распространение информации об инвестиционной привлекательности Новгородской области» в газете «Деловой Петербург» и сайте dp.ru. За это АРНО заплатит 1,284 млн. руб.

За эти деньги издатель должен подготовить номер газеты на глянцевой бумаге, в котором не менее 7 полос будут посвящены Новгородской области. Распространить номер предполагается в январе 2023 года тиражом 5 000 экземпляров по базе «Делового Петербурга» и ещё 5 000 передать заказчику.

КОММЕНТАРИЙ:

По условиям договора, издатель должен представить художественно оформленную обложку, на 2-й полосе разместить справку об истории, географии нашего региона; инфографику территории, населения и количества районов; инфографику того, как далеки мы от Москвы и Санкт-Петербурга, как добраться до двух столиц и сколько времени на это потребуется. 3-я полоса отводится для интервью губернатора Андрея Никитина – это эпицентр номера, для чего и городится огород. Можно предположить, что Андрей Сергеевич расскажет, как он сдаёт в эксплуатацию НТШ, ИНТЦ «Валдай», ОЭЗ «Новгородская», аэропорт «Кречевицы», как  подтянул к сотрудничеству Индию, как правительство России одобрило проект кампуса для НовГУ... Ещё две полосы предполагается  отдать под аналитику от АСИ, в которой эксперты этой почтенной организации объяснят феноменальный взлёт Новгородской области в инвестиционном рейтинге АСИ (5-е место!). Тогда как в аналогичном шорт-листе агентства RAEX нам отведено место в группе регионов с умеренной инвестпривлекательностью – в группе регионов, занимающих позиции с 41-й по 55-ю.

Несколько лет назад в рамках «круглого стола», организованного газетой «Деловой Петербург», губернатор Андрей Никитин встретился с представителями петербургского бизнеса, заинтересованными работать в нашем регионе, и сказал им: «Мы хотим, чтобы в Великом Новгороде было комфортно жить. Я категорически не хочу, чтобы город превратился в подобие районов замкадья в Москве и закадья в Петербурге. Я хочу, чтобы жильё было комфортным. До сих пор лоси и лисы заходят в город. Наша задача в том, чтобы не испортить эту экосистему… Чтобы было понятно: бюджет Новгородской области примерно равен московскому бюджету на закупку чистящих средств для мытья улиц города… Мы живём на свои средства. И если есть возможность сэкономить, то мы внимательно смотрим и стараемся сэкономить».

Но на «не рекламе» - кто же станет экономить?!

Геннадий РЯВКИН

Поделиться: