Добро пожаловаться!

Недовольны качеством медицинской помощи? Звоните по бесплатному альфафону.

В двух медицинских учреждениях Великого Новгорода установлены стационарные телефоны, по которым обратившиеся смогут, не покидая медицинского учреждения, пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи. На звонок ответят страховые представители федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС», независимо от того, является ли позвонивший по бесплатной линии клиентом компании или нет.

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» компании «АльфаСтрахование-ОМС» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов.

В Великом Новгороде аппараты размещены в детской поликлинике №2 (ул. Кочетова, д. 31) и поликлинике №4 (ул. Ломоносова, д. 25). Телефоны находятся возле регистратуры.

Установка «АльфаФонов», считают в страховой компании, позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг. Посетитель лечебного учреждения сможет решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте, задать вопросы информационно-консультационного характера.

- Надеемся, что эта идея и сама установка телефонов станет визитной карточкой Северо-Западного региона в рамках проекта «Бережливая поликлиника, - прокомментировала Галина Михайлова, руководитель департамента здравоохранения Новгородской области.

Стоит заметить, что, конечно, лучше было бы, если бы у жителей, обратившихся в лечебные учреждения, вовсе не возникало поводов для жалоб, в том числе связанных, например, с нехваткой врачей той или иной специализации, или очередями на приём. Насколько же внедряемые элементы «Бережливой поликлиники» помогут пациентам сберечь здоровье, покажет время.

Екатерина ВЕЛИХОВА

Поделиться: